Компания «Московские окна» регулярно проводит конкурсы среди сотрудников. Один из таких недавно завершился в клиент-центре — конкурс «Лучшая ёмкость заказа».
Менеджеры клиент-центра по телефону проводят консультации по продукции компании, делают предварительные расчеты стоимости. И от того, как менеджер представит компанию и ассортимент, часто зависит объем будущего заказа.
Чтобы выявить лучших менеджеров, в этом году проводился конкурс по наибольшему среднему количеству изделий в заказе.
Отличные результаты показали четыре девушки. Количество изделий по их договорам составило от 3,5 до 4,5. Результаты рассчитывались исходя из количества заключенных договоров в течение двух месяцев.
Лучшими менеджерами клиент-центра по ёмкости заказа стали:
Лаврушина Лариса
Тосич Юлия
Жданова Людмила
Казакова Татьяна
Награда девушек ждала по-настоящему женская: два дня в SPA-отеле. За это время они смогли насладиться свежим воздухом, сауной и хамамом, бассейном, а также покататься на велосипедах, поиграть в бильярд и пинг-понг. В общем, полностью расслабиться, отвлечься от городской суеты и набраться сил для новых трудовых будней и успешных коммуникаций с клиентами.